Защита покупателя

Безопасно ли оплачивать заказ онлайн?
Все платежи на сайте осуществляются по безопасному соединению, через специализированные платежные системы и банки. При этом между клиентом и продавцом осуществляется безопасная сделка, гарантирующая продавцу получение денег за работу, а покупателю возврат в случае неисполнения.
В каких случаях я могу рассчитывать на возврат товара и получение своих денег?
Деньги возвращаются во всех случаях, когда товар не получен или получен, но не соответствует описанию. Программа защиты покупателей не распространяется на случаи, когда покупатель получил товар, соответствующий описанию, но все-таки хочет отказаться от покупки, однако многие продавцы предлагают возврат даже в таких случаях.
На какие товары претензия не распространяется?
Претензии могут быть предъявлены только в отношении физических товаров, подлежащих доставке. Претензия не распространяется на нематериальные ценности, лицензии и права на доступ к цифровому контенту.
Что будет, если я обращусь за помощью к интернет-магазину?
Если вы не получили товар, мы сразу возвратим вам уплаченные деньги. Если вы получили товар, который не соответствует описанию, мы сначала помогаем вернуть товар продавцу, затем выплачиваем вам деньги. В некоторых случаях мы не выплачиваем полное возмещение: например, когда товар в конечном итоге доставлен или покупатель решил оставить себе, а не возвращать товар, который не соответствует описанию. Такие моменты обязательно предварительно согласовываются между продавцом и покупателем.
Как сделать возврат?
Если полученный товар не соответствует его описанию на сайте, заполните форму на возврат. В данной форме укажите суть проблемы и просьбу на обмен, частичный возврат или полный возврат.
Когда я получу свои деньги?
Возврат денежных средств, по причине отмены заказа или согласованного возврата будет осуществлён со счёта интернет-магазина немедленно. На вашей кредитной карте или счёте деньги могут появиться, как через несколько минут, так и в течение нескольких рабочих дней. Это особенность работы банков.
Каким образом продавец может защитить себя от несправедливых претензий?
Продавцы могут обезопасить себя от претензий, связанных с неполучением товара, отправляя предметы в указанный ими срок отгрузки и предоставляя данные для отслеживания доставки. В целях обеспечения такой защиты данные для отслеживания доставки должны включать подтверждение доставки со стороны компании-перевозчика. Если отправляемый товар дорогой, то необходимо отправлять товар с описью и подтверждением доставки за подписью получателя.
Продавцы могут обезопасить себя от претензий, связанных с несоответствием описания товара, если они будут давать точные и одинаковые описания во всех связанных с ним сообщениях. Например, дело может быть решено в пользу продавца, если при обнаружении покупателем дефекта, он представит доказательства, из которых будет следовать, что имеющийся у предмета дефект был правдиво описан на странице товара.
Следует учитывать, что предметы ручной работы могут несколько отличаться от представленных на фото. Человеческие руки — не конвейер, абсолютные копии могут создавать только роботы. Каждая вещь будет по-своему уникальна и неповторима. Всегда давайте покупателям информацию о возможных изменениях и вы найдете взаимопонимание, а не претензии.